Последняя суббота сентября была дождливой и пасмурной, но теплой и душевной в стенах нашего офиса. Ведь в этот день мы провели свой первый открытый хакатон!
Среди ребят были как и постоянные участники наших Митапов, так и новые лица, что не может не радовать :). 6 команд создавали свои одностраничные приложения. 4 команды вооружились Angular с 2 бекендами на Firebase, 1 на PHP и одним без бекенда. 2 других команды взяли за основу MERN стек.
На протяжении всего хакатона наши менторы помогали командам сделать полезные продукты. Иногда команды были так уверены в том, что они делают, что помощь приходилось внедрять чуть ли не насильно :).
Мы изо всех сил старались направить команды в русло создания уникального опыта для их потенциальных пользователей. То есть, реализовать прототип приложения, которое решает совсем мало задач, но делает это лучше других аналогов из этой области.
Кроме индивидуальной помощи с командами у нас было два блока советов и презентаций. Мы говорили о том, как построить командную работу, эффективно использовать время на хакатоне, приблизиться к MVP и сделать эффектную презентацию.
Ближе к ночи нас ждала ламповая атмосфера в беседке с вкусным глинтвейном и гренками на костре. Мне даже удалось на пару треков взять нашу портативную колонку под свой контроль и порадовать себя и соседей металлом разных сортов :).
В перерывах между работой с командами, наши менторы нашли себе веселые занятия, обосновавшись на кухне, поближе к кофе-машине и снек-бару :).
Ввиду большого количества свободного времени, двое из наших менторов решили найти себе развлечение и не придумали ничего лучше, чем начать писать свою игру на Rust :). Бессонная ночь не прошла зря: в промежутках между помощью командам, ребята разворачивали проект, искали какие есть game engines на Rust, смотрели туториалы. Под утро родилась игра Running Cube. Сам cube у Максима мог двигаться по полю и подпрыгивать, а у Алексея приклеивался к курсору и двигался за ним :).
Итак, о результатах нашего хакатона:
1-е место мы отдали проекту, призванного спасти студента от голодной смерти или отравления. Это приложение для поиска вкусной и недорогой шаурмышавухи. Ребята успели завершить основной функционал приложения и хорошо провели демо. В реализации они использовали инструмент гибридной мобильной разработки Ionic, Firebase для хранения данных и Google Map API для отображения “шавуха-плейсов”.
2-е место занял забавный фитнес калькулятор. Приложение порадовало нас забавными формулировками для описания комплекции человека и милым дизайном. Ребята хотели наполнить его максимально простыми советами, побуждающими к действию. Для этого они интегрировались с Google Map API и показывали на карте рестораны, спортзалы и клубы для развлечений в зависимости от вычисленных ими потребностей человека. Для лучшего пользовательского опыта команда реализовала предварительную загрузку картинок. Приложение было реализовано на Angular без использования backend.
3-е место забрала команда с проектом фриланс биржи для строителей. Ребята успели реализовать много функционала. Также в ходе хакатона над проектом работал дизайнер. До лучшего результата ребятам не хватило реализации отличительных особенностей платформы и лаконичной презентации. Проект был разработан на Angular и Laravel.
Лидером зрительских симпатий стал проект молодой команды из Бизнес Колледжа. Их приложение Fastudy должно стимулировать проходить все новые и новые курсы и давать пользователям создавать свои. Ребята сделали хорошую презентацию, но не успели довести до рабочего состояния отличительную черту проекта – элементы геймификации процесса обучения.
А самому молодому участнику хакатона в день закрытия исполнилось 15 лет!
Для нас первый InterLink Hackathon прошел насыщенно и волнительно. Каким же был хакатон, глазами участников:
Антон Трипутень, приложение “ШаваPlaces”:
Все було класно. Чудовий івент, на якому ти отримаєш все необхідне для креативного втілення прототипу твоєї ідеї і, навіть, зможеш отримати за це приз!
Тарас Турченко, приложение “ШаваPlaces”:
Було дуже круто та енергійно. А також весело і ментори дуже сприяли в цьому). Єдине, чого не вистачало – так це теплого сонечка і кодингу на свіжому повітрі в бесідці”.
Дмитрий Вакуленко, приложение “Fastudy”:
Это был первый хакатон для нашей команды. Он подарил офигенские ощущения своей атмосферой: активное участие менторов, мини-ивенты, море общения и помощь. Даже если команды и сталкивались с какими-то трудностями, менторы всегда приходили на помощь, что в конечном итоге позволило всем на демо-этапе показать продукт.
Владислав Нестеренко, приложение для поиска утерянных вещей:
Для меня этот хакатон был знаменательным днём отчасти от того, что когда я находил команду, мне было 14, а презентовал его уже будучи 15-летним. Ведь что может быть лучше, чем возможность провести 24 часа в круге единомышленников.
На InterLink Hackathon каждый может взять для себя всё, что нужно для чудесного времяпровождения: прекрасная домашняя атмосфера, дружная команда, менторы, которые всегда готовы помочь дойти до конца и вкусная еда.
Наш первый хакатон посетило 6 команд. И требование делать SPA на одном из популярных фреймворков для некоторых команд оказалось трудно достижимым. Наш следующий хакатон мы сделаем более доступным в плане выбора технологий и ждем еще больше команд-участников :).
Post A Reply