InterLink Meetup August 2016, Day 4. Игра в разработку ПО

Многие начинающие ребята не понимают важности хорошо налаженного процесса для эффективной разработки любого продукта. Часто они думают, что менеджеры пристают к ним с какими-то непонятными вещами, отвлекая от работы. При выборе темы хотелось объяснить, что с правильно выбранной методологией можно достичь большего и сделать продукт лучше. Причем хотелось показать это на практике, а не объяснять словами. И тут мы с Эдуардом Раковым вспомнили про игру ;). 

13913892_1144594518912012_3227436745503294507_o

Ребята распределили роли – бизнес аналитик, разработчик, тестировщик, заказчик, и начали  разрабатывать проект – фигурку лего. Они разработали несколько фигурок, придерживаясь разных методологий – сначала Waterfall, потом Kanban, потом Scrum. После чего сравнили свою эффективность как команды – сколько фигурок они собрали, работая по разным методологиям. Оказалось, что эффективнее всего Scrum – именно он позволил разрабатывать нужные заказчику фигурки быстрее всего, обеспечил равномерную загруженность команды и лёгкость во внесении изменений в начальный план, а также позволил поставлять готовые фигурки по очереди, обеспечив регулярные поставки.

13923598_1144594632245334_2788010296397933420_o

13668751_1144594628912001_4885001417339922581_o

13662102_1144594342245363_1491435899738294254_o

13909439_1144594358912028_5075681778518349134_o

Таким образом мы познакомили ребят с разными методологиями на практике.

Post A Reply